08:00 - 22:00
(495) 668-09-43
Написать в Whatsapp Написать в Viber Написать в Telegram

Возврат и обмен мебели без проблем!

ООО "Интернет-Магазин Мебели" всегда следует букве закона, и даже больше - всегда старается идти навстречу клиентам.

Тщательный отбор производителей и сотрудничество только с качественными, проверенными годами, фабриками, гарантируеют что брак наших товаров это очень редкий случай.

В любом случае, отдел рекламаций оперативно решает все редкие но все же возможные проблемы. Вы можете быть спокойны.

Отказ:

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до получения товара.

2. Потребитель вправе отказаться от товара при его получении.

3. Потребитель вправе отказаться от товара после получения, в течении 7 дней, если товар не соответствует заказанным характеристикам.

4. Потребитель вправе отказаться от товара после получения, если товар имеет заводской брак и ремонт не возможен, в течении всего гарантиного срока.

5. Потребитель вправе отказаться от товара если нарушены оговоренные сроки доставки.

 

Требования: 

6. Потребитель вправе требовать ремонта товара ненадлежащего качества. При возможности, ремонт будет происходить на месте и в удобное время.

7. Потребитель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества. При возможности, замена будет происходить в удобное время.

8. Потребитель вправе требовать частичного возврата денежных средств, в виде компенсации.

9. Потребитель вправе требовать информацию по характеристикам, сборке и обслуживанию изделия.

10. Потребитель вправе требовать информацию по данным производителя изделия.

 

Важная информация: 

11. При возврате/обмене изделия, потребитель оплачивает транспортные расходы на доставку товара.

12. Для возврата/обмена изделия, необходимо сохранить его товарный вид и потребительские свойства.

13. Мебель изготовленная на заказ, по индивидуальным характеристикам (размеры, и/или ткани, и/или цвет и тп), при надлежащем качестве, возврату и обмену не подлежит. (Статья 26.1 ЗОЗПП, пункт 4)

14. Самостоятельная сборка мебели/изделия может стать причиной отказа в ремонте/замене/возврате, по причине повреждения изделия.

15. Срок забора бракованного изделия - до 10 рабочих дней.

16. Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней (после согласования).

17. Вызов и услуги оценщика-эксперта оплачивает потребитель.

18. Потребитель вправе требовать возмещения расходов за услуги оценщика-эксперта, но не более 15% от стоимости товара.

19. Гарантийное обслуживание товара, включая возврат/обмен/ремонт, совершает фабрика производитель мебели.

20. Ссылка на Закон о Защите Прав Потребителей - https://www.rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=3925

 

Интернет-магазин Mebel-Top, ценит своих клиентов превыше всего, и всегда идет навстречу в решении любых проблем.

По любым вопросам/проблемам сразу звоните нам по номеру +7-495-668-09-43 или пишите на order@mebel-top.ru

Продолжить
x

наверх