Исследование РБК показало, что наиболее крупная группа респондентов (более 35%) для покупки мебели выбирают крупные торговые центры с большим ассортиментом.
Исследование РБК.research под названием "Розничные сети по продаже мебели" включало также исследование по мебельным торговым центрам и предпочтениям покупателей в России на 2011 г.
Результаты опроса показали, что на данный момент ситуацию на мебельном рынке относительно внутреннего потребления мебели можно охарактеризовать как предшествующую стагнации. Оживление наблюдалось с 2010-го, а на 2011-й эксперты предсказывают снижение на 4% существующей динамики продаж.
Рост связывают с покупательским спросом на предметы мебели средне- и верхнеценового сегментов.
При этом наиболее удачен формат тех компаний, которые предлагают продукцию в большом ассортименте и на значительных площадях. Это наиболее соответствует существующим потребительским ожиданиям - россияне в 35,8% случаев отдают предпочтение торговым центрам и развитой инфраструктуре при них.